Горожане могут не только посещать мероприятия масштабного проекта «Зима в Москве», но и бесплатно организовать собственные. Как выбрать и арендовать площадку, а также о том, какие нюансы стоит учесть при бронировании, рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.
«На площадках фестиваля “Зима в Москве” можно провести самые разные события — от мастер-классов и конкурсов до ярмарок и благотворительных акций. Стать организатором мероприятий в рамках проекта может любой горожанин. Выбрать место по вкусу возможно практически в любом районе столицы: достаточно определиться с форматом, найти подходящую площадку и забронировать ее онлайн. Анонс события появится в афише проекта “Зима в Москве”, благодаря чему о нем смогут узнать как можно больше москвичей», — заявили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
Проект «Зима в Москве» предлагает на выбор более 140 комфортных уличных и крытых площадок разной вместимости. Арендовать пространство могут некоммерческие организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, самозанятые, а также физические лица старше 18 лет. Для этого им нужно иметь стандартную или полную учетную запись на портале mos.ru.
Как зарегистрироваться на mos.ru и повысить статус своей учетной записи, можно узнать из этой инструкции.
Чтобы выбрать и забронировать площадку, необходимо авторизоваться на портале и перейти на страницу каталога городских пространств. Для удобства пользователей на страницe добавлены специальные фильтры. Они позволят отсортировать площадки проекта по их типам и мероприятиям. Пользователи также смогут выбрать подходящий округ и район, указать вместимость и площадь пространства.
У каждой площадки есть подробное описание. Оно содержит информацию о техническом оснащении, возможностях арендатора и тех событиях, для проведения которых она подойдет. Например, там можно будет воспользоваться звуковым оборудованием, вайфаем, мебелью для рассадки гостей, инвентарем для мастер-классов и многим другим.
Забронировать площадку необходимо не позднее чем за пять дней до предполагаемого начала события. На странице каждой площадки есть интерактивный календарь, где отображается, когда она свободна. Выбрав подходящие дату и время, пользователь может перейти к бронированию.
В открывшейся форме нужно указать контактные данные заявителя, после чего сервис предложит придумать название мероприятия и добавить его описание. Эта информация нужна для анонса, который бесплатно разместят в афише проекта «Зима в Москве». В описании можно рассказать о готовящемся событии, его особенностях и о том, чего стоит ожидать его участникам, а также оставить рекомендации, например уточнить, что необходимо взять с собой. В заявлении стоит отметить, нужна ли предварительная регистрация на мероприятие или посещение будет свободным. Это необходимо, если арендатор хочет ограничить максимальное число гостей.
Заявку рассмотрят в течение 48 часов и направят подтверждение бронирования на электронную почту пользователя. В письме будут указаны данные о брони и сведения о площадке. Подтверждение необходимо распечатать или сохранить на смартфон и держать при себе во время мероприятия. Организатору также нужно взять паспорт.
При указании сроков пользования площадкой рекомендуется также учитывать время на саму подготовку мероприятия и передачу площадки следующим арендаторам. Это необходимо, чтобы все организаторы могли успеть, например, расставить реквизит и настроить сценическое оборудование.
Более подробную информацию о том, как провести мероприятие, можно узнать в инструкции на портале mos.ru.
Проект «Зима в Москве» — главное событие сезона, которое до 28 февраля объединяет разнообразные мероприятия столицы. Горожан и туристов приглашают вспомнить традиции и историю, согреться чаем с горячими плюшками, покататься на коньках, лыжах и тюбингах, посмотреть ледовые представления, сделать подарки людям, которые оказались в сложной жизненной ситуации, проявить заботу о тех, кому она необходима.
Москвичам и гостям столицы предлагают огромный выбор мероприятий на свежем воздухе и в учреждениях культуры и спорта. Атмосфера зимних традиций охватила весь город — открыто более 1,9 тысячи площадок. В проект органично вплелись крупнейшие фестивали столицы «Усадьбы Москвы», «Московское чаепитие», «Город света», «Снег и лед в Москве» и многие другие.
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».