Завершилось строительство путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от путей Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Выполнены все строительные работы, завершена внутренняя и внешняя отделка обоих тоннелей. Общая площадь работ превысила две тысячи квадратных метров. Также смонтированы все необходимые инженерные системы, включая автоматизированную систему управления дорожным движением», — отметил Андрей Бочкарев.
Путепровод связал два участка основного хода МСД и объединил семь полос движения (три в направлении центра города и четыре в сторону области). Ввод объекта в эксплуатацию позволит значительно снизить нагрузку на южный сектор МКАД и прилегающую улично-дорожную сеть.
Современные технологии позволили вести работы без остановки движения поездов. Для этого был смонтирован экран из металлических труб, под защитой которого выполнялось устройство основных конструкций путепровода. Сейчас идет благоустройство территории. Общая площадь озеленения составляет более одного гектара.
В рамках строительства южного участка МСД, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается проложить более 10 километров дорог. В частности, запланировано строительство улично-дорожной сети рядом с южным участком МСД и ряда искусственных сооружений. Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых живут более пяти миллионов человек.
Завершается строительство тоннельного путепровода на южном участке МСД
Кубок «Москва – на волне»
«Московская A Cappella». Победители 2024