Архитектурно-отделочные работы выполнены в большей части пассажирской и технической зон станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Отделка платформенного участка станции “Сокольники” БКЛ полностью выполнена. На стенах и балконе смонтированы художественные композиции, которые изображают фотографии и плакаты 1940–1950-х годов, недавно были полностью установлены панели потолка, образующие панно в виде исторической схемы метро. Оформление новой станции большого кольца посвящено труду метростроителей», — рассказал он.
Специалисты смонтировали потолочные панели в вестибюле №2, через который пассажиры метро смогут выйти к Песочному переулку и парку «Сокольники». Кроме того, выполнена укладка пола гранитом и облицовка стен гранитом и мрамором.
Андрей Бочкарев уточнил, что в вестибюле № 1 облицовка стен и монтаж потолка близятся к завершению. Интерьеры обоих вестибюлей будут выполнены в черных и серых тонах.
Через вестибюль № 1 пассажиры смогут попадать на новую станцию со стороны Русаковской улицы и делать пересадку на Сокольническую линию метро. Для эффективного распределения пассажиропотоков между станциями «Сокольники» предусмотрены две пересадки.
В зоне сопряжения вестибюля № 1 станции БКЛ с вестибюлем «Сокольников» красной линии метро также ведутся архитектурно-отделочные работы. Здесь будет осуществляться пересадка с радиальной на Большую кольцевую линию. Одновременно идет отделка перехода, ведущего от БКЛ в торец платформы станции Сокольнической линии.
В вестибюлях и зоне пересадок продолжается монтаж инженерных систем, ведется обкатка и грузовые испытания эскалаторов.
На станции «Сокольники» БКЛ провели испытания самого длинного эскалатораМеханизатор, маркшейдер, проходчик: кто сегодня строит метро в Москве
Помимо «Сокольников», в состав северо-восточного участка БКЛ метро входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское». Уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская» временно функционируют в составе Некрасовской линии метро.
Большая кольцевая линия — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Кубок «Москва – на волне»
Музейно-храмовый комплекс Военных сил России