Близится к завершению устройство верхнего строения пути (ВСП) метромоста через реку Ликову между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» участка продления Солнцевской линии метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Возведение 460-метрового метромоста вышло на финальную стадию. Уже более чем на три четверти выполнена кровля моста, практически завершена установка боковых ламелей. В рамках устройства ВСП уложена и полностью смонтирована рельсошпальная решетка, для завершения работ осталось выполнить засыпку, подбивку щебнем и рихтовку путей», — рассказал Андрей Бочкарев.
По его словам, до конца весны также планируется приступить к монтажу контактного рельса. Он уточнил, что один из важных этапов работ по строительству метромоста — устройство всех инженерных систем. На этом этапе прокладывают электрические кабельные сети, сети связи, налаживают системы автоматики и телемеханики движения поездов, идет монтаж тоннельного водопровода.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что установка этого оборудования необходима для надежной и безопасной работы участка продления Солнцевской линии.
Метромост через реку Ликову — надземная часть перегона между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии. Это будет 12-й метромост столицы и второй по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
Ввод в эксплуатацию нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание жителей ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
Солнцевская линия была построена при участии специалистов АО «Мосинжпроект», в ее составе уже действует 12 станций — от «Делового центра» до «Рассказовки».
Завершается отделка и монтаж металлоконструкций кровли метромоста через реку Ликову