Заплатить за проезд в метро и за вход в музей: пассажиры приобрели более 3,6 миллиона карт «Тройка» за полгода

15 июля 2019
Транспорт

Москвичи и туристы приобрели более 3,6 миллиона карт «Тройка» за полгода. Это почти на один миллион экземпляров больше, чем за аналогичный период в 2018 году.

«На карту ‘‘Тройка’’ можно записать разные типы проездных билетов. А в мобильном приложении ‘‘Метро Москвы’’ ее можно пополнить удаленно, не обращаясь в кассы. Эта карта более прочная, чем бумажные проездные, поэтому она служит дольше. Кроме того, благодаря ‘‘Тройкам’’ мы выпускаем меньше бумажных билетов “Единый”, что благоприятно сказывается на окружающей среде», –  рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

Востребованность проездных билетов «Единый», которые выпускают на бумажном носителе, снижается. С января по июнь горожане купили 34,8 миллиона таких билетов – это на 4,1 миллиона меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сегодня картой «Тройка» оплачивают проезд более 90 процентов пассажиров метро, Московского центрального кольца (МЦК) и наземного транспорта. Всего c 2013 года (с тех пор как начали выпускать транспортную карту) в столице продали более 26 миллионов «Троек».

Помимо привычных синих карт, в столичной подземке также можно приобрести тематические проездные билеты. Их дизайн посвящают разным событиям – например, открытию новых станций или праздникам. К весеннему велофестивалю в мае в кассы метро поступили «Тройки» с изображением велосипедистов. А в июле карты «Тройка» украсила фотография панды. Выпуск тематических проездных посвящен приезду в Россию этих уникальных животных и 155-летию Московского зоопарка. 

А с 2017 года в метрополитене появились брелоки, браслеты и кольца с чипом карты «Тройка». Аксессуары помогают пассажирам сэкономить время: теперь им не приходится долго искать в сумке проездной.

Ключ от города

Помимо этого, «Тройкой» можно оплатить более 50 городских сервисов, в том числе посещение 45 музеев и галерей. Среди них Музей-квартира Александра Солженицына (филиал Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына), Музей международного нумизматического клуба, Государственный Дарвиновский музей, музей «Лунариум» в Московском планетарии, Третьяковская галерея, Московский зоопарк, Музей советских игровых автоматов, музей «Живые системы», Музей автомобильных историй и Пушкинский музей. Карта позволяет оплатить прогулки по Москве-реке на речном транспорте и поездки на аэроэкспрессе. Чтобы совершить оплату, нужно приложить проездной к считывателю на турникете или кассе. Средства спишутся с билета «Кошелек».

Кроме того, владельцы карт «Тройка» могут присоединиться к программе лояльности «Город». Она действует с июня 2018 года. Участникам предоставляются скидки и бонусы у партнеров программы, показывая карту «Тройка» на кассе. У «Города» сейчас около 400 партнеров. Всего же в столице свыше шести тысяч магазинов, кафе и аптек, в которых можно получить бонусы при совершении покупок с помощью «Тройки».

Чтобы стать участником программы, нужно зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении «Город». За пополнение билета «Кошелек» на сумму от 250 рублей каждый раз будут начисляться три процента от суммы пополнения.

Фото: mos.ru
Источник: mos.ru

Поделиться
МОСТЫ

Тайны Живописного моста

SUP-карнавал

SUP-карнавал

Ближайшие события

«Царевна-лягушка» в Московском театре кукол

22 сентября20 октября

«Путешествие домой. Традиционное искусство России» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies