За полгода ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 миллиона человек

27 июля
Экономика и предпринимательство

За полгода столичные ярмарки выходного дня посетили 2,6 миллиона человек. Они приобрели почти 1,5 тысячи тонн разнообразных товаров. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Лидерами продаж в летний сезон стали клубника, черешня, помидоры и огурцы.

«На сегодняшний день в городе открыто 56 таких площадок. Здесь можно найти все необходимое для здорового и разнообразного питания. Основной спрос — больше 85 процентов — приходится на овощи и фрукты», — рассказала Наталья Сергунина.

На прилавках представлена продукция фермерских хозяйств и производителей более чем из 40 регионов страны.

С февраля 2024-го некоторые ярмарки выходного дня стали работать в круглогодичном формате, а не только в теплый период, как ранее. Сейчас уже половина из них располагается в новых всесезонных павильонах, оборудованных холодильниками, кондиционерами, системами отопления и вентиляции.

84 процента потребляемых в Москве продовольственных товаров произведены в России. За последнее десятилетие доля отечественных товаров на московских рынках выросла на 15 процентов. Найти такую продукцию можно в магазинах и ресторанах, на ярмарках и тематических фестивалях, таких как «Рыбная неделя» и «Вкусы России».

Источник: mos.ru

Поделиться
МОСТЫ

Тайны Живописного моста

Московская A Cappellа

«‎Московская A Cappella»‎. Победители 2024

Ближайшие события

«Сельская честь» в театре «Геликон-опера»

26 – 29 сентября

Мафия в библиотеке № 252

6 – 27 сентября


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies