Возле станции «Нагатинский Затон» БКЛ модернизируют отстойно-разворотную площадку для городского транспорта

4 марта
Транспорт

Возле станции «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро модернизируют отстойно-разворотную площадку для городского транспорта. Кроме того, планируется возвести здание для персонала. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Открытие весной прошлого года станции “Нагатинский Затон” Большой кольцевой линии метро значительно улучшило транспортную доступность района. Работа в этом направлении продолжается. Запланирована модернизация отстойно-разворотной площадки площадью 0,71 гектара для наземного городского пассажирского транспорта. Рядом будет построено одноэтажное здание площадью 500 квадратных метров для обслуживающего персонала, обеспечивающего работу наземного транспорта», — рассказал Андрей Бочкарев.

Отстойно-разворотная площадка расположится на месте действующей. Она позволит размещать больше единиц городского транспорта повышенной вместимости и проводить необходимые процедуры по его обслуживанию. Например, для зарядки электробусов на площадке установят 12 ультрабыстрых станций.

Модернизацию будут проводить поэтапно, чтобы не останавливать работу площадки. Сначала специалисты приведут в порядок западную часть, а затем — восточную.

Обновление отстойно-разворотной площадки — часть комплексного развития прилегающей к станции метро территории. Благоустройство коснется также набережной Нагатинского затона и зеленой зоны. Там высадят деревья и кустарники, оборудуют беговую и велосипедную дорожки, места для отдыха. Возле станции метро уже реконструировали улично-дорожную сеть, в том числе сделали парковочные карманы и разворотное кольцо на пересечении Коломенской улицы с Коломенской набережной.

Большую кольцевую линию метро полностью открыли для пассажиров 1 марта 2024 года. Линия стала главным проектом отечественного метростроения — ее длина превышает 70 километров. На ней разместилась 31 станция. Во время создания БКЛ тоннелепроходческие механизированные комплексы прошли около 95 километров тоннелей, из них 11,6 километра — двухпутные, что признано национальным рекордом России.

Метростроители уложили около 142 километров путей, использовали более миллиона кубометров бетона и разработали свыше 5,5 миллиона кубометров грунта. Общая длина проложенных кабелей превышает половину длины экватора — 25 тысяч километров. При отделке станций БКЛ применили около 10 видов натурального камня, включая разные виды мрамора и гранита, а также современные искусственные материалы.

Источник: mos.ru

Поделиться
Московская A Cappellа

«‎Московская A Cappella»‎. Победители 2024

МОСТЫ

Тайны Живописного моста

Ближайшие события
Бесплатно

Занятия по актерскому мастерству в саду имени Баумана

17 января25 декабря

«Русский дом» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies