Более 16 километров шумозащитных экранов возведут при строительстве Юго-Восточной хорды, рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
«Кроме этого, в близлежащих домах будет заменено более 44 тысяч оконных блоков на шумозащитные стеклопакеты», — отметил он.
Работы по строительству Юго-Восточной хорды идут на 10 участках. Самая протяженная линия шумозащитных экранов появится на отрезке от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. Здесь планируется возвести 3324,43 метра конструкций, а также заменить 9365 оконных блоков на шумозащитные со специальными клапанами для проветривания помещений.
Больше всего оконных блоков планируется заменить в домах на участке от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы. В том числе в зданиях, расположенных рядом с транспортной развязкой на пересечении с Каширским шоссе. Здесь будет установлено 10 348 шумозащитных стеклопакетов.
«Перечень домов, в которых необходимо заменить окна на шумозащитные пакеты, определяется в процессе проектирования на основании прогнозов и расчетов уровня шума от проектируемого объекта улично-дорожной сети. Такая работа проводится при строительстве любого дорожного объекта», — уточнил Рафик Загрутдинов.
Строительство новой городской магистрали, Юго-Восточной хорды, — крупнейший проект создания дорожно-транспортной инфраструктуры ближайших лет. Протяженность ее основного хода составит порядка 28 километров.
Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города — Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.