В вестибюле станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начались архитектурно-отделочные работы. Общая строительная готовность станции достигла 77 процентов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Станция “Рижская” готова более чем на три четверти. Уже начались архитектурно-отделочные работы в вестибюле. В технических помещениях отделка выполнена на 16 процентов», — рассказал он.
Основные архитектурные элементы станции — арки, которые соединяют боковые и центральную платформы. Путевая стена будет облицована металлическими панелями, на которые нанесут шелкографию с названием станции и схемой линии.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на «Рижской» продолжаются работы по монтажу четырех эскалаторов, ведется установка металлоконструкций и инженерных систем, в частности, трубопроводов, силовых и слаботочных кабелей.
«Монолитные работы и гидроизоляция выполнены на 77 процентов, возведение внутренних стен и перегородок — на 72 процента», — отметил Юрий Кравцов.
Станция Большой кольцевой линии метро «Рижская» строится закрытым способом на глубине более 60 метров, как и другая станция северо-восточного участка БКЛ — «Марьина Роща». В его состав также входит станция «Сокольники». «Рижская» будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской линии, Рижским вокзалом и платформами Московских центральных диаметров. С открытием станции разгрузятся восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий.
Строительство Большой кольцевой линии метро — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 12 из которых уже открыты. Еще девять новых и одну реконструированную станции введут в эксплуатацию до конца 2021 года.