В метро на всех стойках «Живое общение» появились цифровые планшеты

26 июня
Транспорт

В метро на всех стойках «Живое общение» появились цифровые планшеты. Они помогают пассажирам получить необходимую информацию даже во время отсутствия сотрудника. Благодаря планшетам можно узнать о существующих сервисах метро, контакт-центре «Московский транспорт», новинках и акциях сувенирного магазина, вакансиях столичного транспорта, а также оставить отзыв, сообщить о нерабочей стойке и посмотреть ближайшую действующую.

«Мы внедряем в метро цифровые сервисы по поручению Сергея Собянина. Они позволяют делать поездки еще комфортнее. В мае мы в тестовом режиме внедрили цифровые планшеты на две стойки “Живое общение”. Теперь их можно встретить на всех точках», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В московском метро работает свыше 30 стоек «Живое общение». Сотрудники каждый день помогают пассажирам: подбирают удобные маршруты, а также отвечают на любые вопросы, связанные с метрополитеном. Кроме этого, специалисты по работе с пассажирами хорошо знают не только само метро, но и точки притяжения возле станций. Количество обращений на стойки «Живое общение» с начала года составило почти 270 тысяч. Они работают каждый день с 08:00 до 20:00.

Источник: mos.ru

Поделиться
МОСТЫ

Тайны Живописного моста

SUP-карнавал

SUP-карнавал

Ближайшие события

«Цветочное настроение» в библиотеке № 72

4 – 25 сентября

«Герб школы волшебства» в библиотеке № 37

29 сентября
13:00 – 14:30


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies