В летнем кампусе РАНХиГС состоялась лекция о продвижении продукта

19 июля 2019
Образование

Участникам летнего кампуса РАНХиГС рассказали, как СМИ могут помочь привлечь внимание аудитории к продукту. Советами из личной практики поделилась с ребятами журналист, PR-специалист Мируна Михайловичи.

Лектор рассказала как грамотно выстраивать презентацию о продукте для успешного продвижения. Она отметила, что такой рассказ должен содержать ценную, полезную и привлекательную информацию для людей, которых можно отнести к целевой аудитории.

Мируна озвучила слушателям, по каким каналам проводить PR-кампании. В частности, она подчеркнула, что главными помощниками в здесь являются СМИ, блоги, соц сети и веб-сайты.

Фото: Shutterstock.com
Источник: Районная газета «На Западе Москвы: Проспект Вернадского»
теги новостей

Поделиться
SUP-карнавал

SUP-карнавал

Московская A Cappellа

«‎Московская A Cappella»‎. Победители 2024

Ближайшие события
Бесплатно

Игра стоит встреч: площадки для футбола, баскетбола, тенниса и волейбола

1 января 202331 декабря 2024

Посещение дворца царя Алексея Михайловича и двух выставок в музее-заповеднике «Коломенское»

11 июня30 ноября


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies