За время работы единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса количество поступивших обращений увеличилось почти в четыре раза — с 8,4 тысячи до 30,4 тысячи в год. Это связано с масштабными градостроительными изменениями, которые реализуют по инициативе Сергея Собянина. В столице строятся метро, новые дороги, жилье и социальная инфраструктура.
Горожан, которые обращаются в контакт-центр, больше всего интересует программа реновации (17 291 обращение в год), застройщиков — порядок получения государственных услуг при прохождении строительных процедур (2136 обращений).
«В частности, заявители часто задают вопросы, связанные с получением разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию (248 обращений в год), оформлением градостроительного плана земельного участка (339), внесением изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (814). По программе реновации тройка самых популярных тем выглядит так: приобретение дополнительной площади, машино-мест (5717), сроки переселения (4688), порядок предоставления жилых помещений (3330)», — рассказал руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Левкин.
Справочно-консультационная служба — единый контактный центр — работает в Стройкомплексе с 2017 года. За это время его сотрудники обработали 188 913 обращений. Они отвечают на вопросы, относящиеся к компетенции Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Заявки также принимают по адресу электронной почты: [email protected], через электронную форму на сайте Стройкомплекса Москвы и портале «СтроимПросто».