Строительство участка Троицкой линии Московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Мамыри» завершено на треть. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Сейчас на Троицкой ветке метро в активном строительстве находится участок с пятью станциями от “Улицы Новаторов” до “Мамырей”. Он готов на 31 процент», — сообщил он.
Заммэра также добавил, что новые станции будут выдержаны в современной эстетике и получат ярко выраженный индивидуальный образ.
«Стены и потолки планируется отделать разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, колонны и пол — гранитом, мрамором или габбро. В дизайне будут преобладать геометрия и яркие акцентные цвета», — рассказал Андрей Бочкарев.
Все станции участка строятся открытым способом. На них уже завершено или находится в заключительной стадии возведение ограждающих конструкций и вынос инженерных коммуникаций. Продолжаются земляные, уже начались монолитные работы.
«Из пяти станционных комплексов наибольший объем работ выполнен на станции “Университет дружбы народов”: ее строительная готовность — порядка 42 процентов, здесь продолжается сооружение основных монолитных конструкций. На “Улице Новаторов” и “Улице Генерала Тюленева” полным ходом ведутся земляные и монолитные работы, на станции “Славянский мир” земляные работы уже завершаются, а на станции “Мамыри” начался демонтаж временной стартовой плиты вестибюля», — сообщил Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро).
Троицкая линия метро будет продолжена от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 километров. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. Вблизи от новой линии проживают более одного миллиона человек, работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.
Тайны Живописного моста
«Московская A Cappella». Победители 2024