На участке Филевской линии между станциями «Киевская» и «Кунцевская» 25 и 26 мая приостановят движение поездов. Пассажиры не смогут воспользоваться станциями «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская».
Станцию «Киевская» закрывать не станут — поезда будут курсировать до станций «Александровский сад» и «Международная», кроме того, пассажиры смогут перейти на станцию «Киевская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий. Со станции «Кунцевская» будет возможна только пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.
Временные ограничения связаны с реконструкцией наземного участка Филевской линии. В план работ входит ремонт платформ и вестибюлей, обновление путевой инфраструктуры, монтаж шумозащитных экранов и перекладка инженерных сетей. Сделать это без приостановки движения поездов невозможно.
Чтобы свести неудобства пассажиров к минимуму, для проведения работ выбрали выходные. В эти дни станциями наземного участка Филевской линии пользуются в полтора раза меньше пассажиров, чем в будни.
На время ремонта станции «Киевская» и «Кунцевская» Филевской линии свяжут компенсационные автобусы. КМ1 проследует с промежуточными остановками у станций метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». КМ2 обеспечит связь между станциями «Багратионовская» и «Фили». Воспользоваться компенсационными автобусами можно будет с 05:00 до 02:00.
На закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» Филевской линии будут дежурить инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров. Они помогут сориентироваться и выбрать нужный маршрут.
Для обеспечения безопасности на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут дежурить сотрудники службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
Филевская линия — одна из старейших в Москве. Станции наземного участка были открыты около 60 лет назад и давно нуждались в ремонте.
Пять из них к настоящему моменту уже предстали перед пассажирами в обновленном виде. Над платформами установили навесы со светодиодным освещением и стеклянные витражи на путевых стенах, за счет чего на станциях стало светлее.
Сами платформы облицевали гранитом, уложили тактильную плитку для слабовидящих. А в вестибюлях повесили новые лайтбоксы с навигацией.
Ремонт еще на двух станциях наземного участка — «Кунцевской» и «Филевском парке» — близится к завершению.
«Московская A Cappella». Победители 2024
Тайны Живописного моста