Строительство тоннеля под Киевским шоссе в составе магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе завершено на 75 процентов. Его возводят на участке от Боровского до Киевского шоссе. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На объекте выполнены работы по строительству монолитных конструкций тоннеля, начались работы по монтажу инженерных систем и внутренней отделке», — рассказал Андрей Бочкарев.
Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино, Солнцево и поселения Московский. Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Рафика Загрутдинова, проектом предусмотрено строительство и реконструкция дорог протяженностью более девяти километров.
«В их числе — эстакада над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, путепровод через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, подземный пешеходный переход на пересечении с улицей Новоорловской и в районе горнолыжного склона “Ново-Переделкино”, — уточнил Рафик Загрутдинов.
Глава Департамента также отметил, что Сергей Собянин поставил задачу реконструировать дороги ТиНАО, приспособить для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам.
Трасса Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе проходит от Боровского шоссе до Киевского, далее — через Калужское шоссе до Варшавского. Тем самым она связывает четыре магистрали и образовывает поперечную связь между районами Троицкого и Новомосковского административных округов. В эксплуатацию ввели два участка трассы магистрали — от Киевского до Калужского шоссе и до транспортно-пересадочного узла «Столбово», еще два строятся.
Тоннель под Киевским шоссе готов на 60 процентовСергей Собянин осмотрел строительство участка магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе