Тоннель на строящейся Рублево-Архангельской линии метро проложат c применением металлоизоляции

25 октября
Транспорт

При строительстве перегонного тоннеля между станциями «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный Бор» Рублево-Архангельской линии метро для гидрозащиты применят дополнительную металлоизоляцию. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

«Работы будут вестись на глубине около 20 метров. На ряде участков со сложными водонасыщенными грунтами и водосточными коммуникациями строители планируют использовать, помимо стандартных резиновых уплотнителей для железобетонных блоков, металлические элементы с завариванием стыков — таким образом будет образована своеобразная труба внутри тоннеля. Для применения данного способа защиты было утверждено дополнительное проектное решение. Проходка займет около пяти месяцев», — отметил Владимир Ефимов.

Работы будут проводиться в сложных грунтах — тугопластичных суглинках (песчано-глинистая порода), обводненных песках и полутвердых глинах. Подобная гидрогеология трассы тоннеля требует применения дополнительной металлической гидроизоляции для усиления защиты от подземных грунтовых вод.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что механизированный комплекс «Лилия» начал проходку двухпутного тоннеля длиной 850 метров от строящейся станции «Бульвар Генерала Карбышева» до будущей станции «Серебряный Бор». Щит диаметром 10 метров пройдет под улицами Маршала Тухачевского, Генерала Глаголева, Паршина, Живописной, а также под 86-м кварталом района Хорошево-Мневники.

Щит «Лилия» — своего рода ветеран столичного метростроения. До этого тоннелепроходческий комплекс работал на строительстве Некрасовской ветки и двух участков Большой кольцевой линии.

«Помимо “Лилии”, для создания перегонов Рублево-Архангельской линии в настоящее время задействованы три тоннелепроходческих щита диаметром шесть метров: “София”, соединяющая станции “Звенигородская” и “Шелепиха”, а также “Натали” и “Виктория”, прокладывающие тоннели между “Народным Ополчением” и “Бульваром Генерала Карбышева”», — добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков

Открытие Рублево-Архангельской линии позволит улучшить транспортное обслуживание около миллиона жителей семи районов Москвы (Пресненский, Дорогомилово, Филевский Парк, Щукино, Строгино, Хорошево-Мневники и Кунцево), включая кварталы, построенные по программе реновации, и территории комплексной застройки.

На строящейся станции метро «Рублево-Архангельское» началась подготовка к проходке тоннелейСобянин рассказал, какие новейшие технологии используют при строительстве метроОт разработки котлована до запуска поездов. Как строят станции метро в Москве

Источник: mos.ru

Поделиться
победители SUP-регаты 2024

Кубок «Москва – на волне»

МОСТЫ

Тайны Живописного моста

Ближайшие события

«Оружие Победы» в Музее Победы

2 января31 декабря

«Римская мозаика» в Московском государственном музее С.А. Есенина

8 июня29 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies