Строительство станции «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершено более чем наполовину. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На станции “Кленовый бульвар” восточного участка БКЛ выполнено более половины монолитных работ, завершилось ограждение котлована станции и тупиков для технического обслуживания поездов, земляные работы выполнены почти на 80 процентов. На сегодняшний день общая готовность станции оценивается в 52 процента», — отметил он.
Строительство ведется в едином котловане длиной 600 метров, 200 из которых занимает сама станция, а остальное приходится на тупики для ночного отстоя и ремонта подвижного состава.
«Готовность пункта технического обслуживания поездов оценивается на треть. Кроме того, более чем на 20 процентов выполнена архитектурная отделка зоны служебных помещений, начался монтаж инженерных систем», — рассказал Юрий Кравцов, генеральный директор компании — генерального подрядчика по строительству объекта АО «Мосинжпроект».
«Кленовый бульвар» — станция, расположенная на глубине 24,3 метра. В будущем она станет пересадочной на Бирюлевскую линию метро. Архитектурный облик станции определили в ходе открытого международного конкурса. Проект оформления «Кленового бульвара» перекликается с расположенным рядом музеем-заповедником «Коломенское».
Общая протяженность восточного участка Большой кольцевой линии метро составляет 11 километров. Здесь будет четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Их открытие улучшит транспортную доступность районов Нагатинский Затон, Печатники, Текстильщики, Нижегородский и Лефортово на юго-востоке столицы.