Столичные предприниматели при поддержке города могут принять участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях до конца года. С января уже больше 200 компаний встретились с потенциальными зарубежными партнерами и провели свыше трех тысяч переговоров. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Список деловых мероприятий для экспортеров опубликован на сайте Московского экспортного центра.
«С 2017 года участниками международных выставок и бизнес-миссий стали три тысячи московских компаний. Многие из них заключили контракты с коллегами из ОАЭ, Индии, Алжира, Саудовской Аравии, Индонезии и других стран. Мероприятия рассчитаны на предприятия из разных сфер», — рассказала Наталья Сергунина.
В переговорах уже приняли участие представители ИТ-отрасли, косметической, строительной и пищевой промышленности, производители оборудования, детских и других товаров.
Столичные компании представили товары и услуги на медицинской выставке Expomed Eurasia в Турции, оборудование для транспортной отрасли и логистические услуги — на UzTechTransExpo в Узбекистане, электронику — на форуме TIBO в Минске. Впервые стенд Made in Moscow был открыт на мероприятии Gulfood в ОАЭ, посвященном пищевой промышленности.
Бизнес-миссии проводились в таких форматах, как поездки за рубеж, онлайн-переговоры и реверсные встречи с покупателями из других стран в Москве.
Благодаря участию в мероприятиях предприниматели находят новые рынки сбыта. Так, столичный производитель измерителей износа стальных канатов заключил экспортный контракт с партнерами в ОАЭ, а поставщик мебели для киберспортсменов начал работу в Казахстане.
Пищевые компании города, выпускающие каши, лимонады, снеки и батончики, расширили производство в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Московская ИТ-продукция оказалась востребована в ОАЭ, Саудовской Аравии и Таиланде, образовательные наборы — в Бразилии, детская анимация — в Индии.