Восемь московских компаний представили свою продукцию за рубежом на международной выставке Foodex Saudi в Саудовской Аравии, а также провели более 250 бизнес-встреч. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
«Специалисты центра “Моспром” активно помогают столичным промышленным предприятиям принимать участие в международных выставках, находить новые рынки сбыта и налаживать контакты для сотрудничества. В сентябре восемь московских производителей кондитерских, хлебобулочных изделий и напитков представили свою продукцию зарубежным партнерам на выставке продуктов питания в Саудовской Аравии. Столичные промышленники провели 257 встреч и договорились о расширении экспортных поставок московской продукции», — рассказал Владислав Овчинский.
Например, московский производитель костного бульона ProBulion ведет переговоры о локализации производства питания для школьников и поставки продукции в первую российскую школу в Саудовской Аравии.
Крупная продуктовая сеть со своим онлайн-магазином заинтересована в расширении ассортимента и рассматривает шоколадную продукцию столичной компании «Монетный двор» в качестве первой позиции в новом сегменте магазина. Сейчас идут переговоры о дистрибуции первой партии в Саудовскую Аравию.
Производитель безалкогольных напитков «Очаково» представил саудовским партнерам новую линейку минеральной газированной и негазированной воды, а также натуральные соки без сахара, которыми заинтересовались за рубежом.
Для трех компаний участие в выставке стало первым таким опытом. Ранее предприятия поставляли продукцию только в регионы страны.
Foodex Saudi — ведущая международная торговая выставка Саудовской Аравии, которая проводится уже в 10-й раз. В этом году в ней приняли участие компании из 50 стран.
В 2022 году в ходе реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (в том числе благодаря поддержке АНО «Моспром») московские производители несырьевой неэнергетической продукции нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и стран СНГ. Информацию о направлениях поддержки можно найти на официальном сайте центра «Моспром».
Кроме того, экспортеры могут получить поддержку на цифровой платформе «Мой экспорт». Там можно бесплатно проконсультироваться у экспертов, получить аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, пройти онлайн-обучение и многое другое. Платформа работает в рамках федеральной программы «Мой экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Больше об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.mos.ru.