Столичная компания, которая занимается производством женской одежды, с начала 2023 года на 20 процентов увеличила выпуск изделий благодаря расширению ассортимента. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
«После ухода зарубежных брендов с российского рынка легкая промышленность столкнулась с большим количеством вызовов, вместе с тем у отрасли появились новые возможности для развития. Сегодня производством одежды, обуви и аксессуаров в Москве занимается свыше 250 компаний. Ежегодно они увеличивают выпуск продукции и расширяют товарную линейку для закрытия растущих потребностей отечественного рынка. Так, компания Moda di Lusso с начала 2023 года на 20 процентов нарастила объем производства и увеличила ассортимент. Теперь покупателям доступно 240 видов изделий», — рассказал Владислав Овчинский.
В числе новых товаров платья, костюмы, кардиганы, брюки и многое другое. Товарная линейка бренда представлена также верхней одеждой, сорочками, спортивными и классическими костюмами.
При производстве одежды компания придерживается принципов разумного потребления и использует экологичные ткани. Созданные из такого сырья изделия можно полностью переработать по окончании эксплуатации.
Как отметил генеральный директор компании Ольга Антипина, осознанное потребление и экостиль — тренд настоящего и перспективное направление будущего. Экологическая устойчивость и защита планеты — то, чему предприятие уделяет особое внимание. Постоянный мониторинг этой сферы и следование тенденциям позволяют коллективу расти и создавать продукт, который на долгое время останется актуальным.
Сегодня приобрести одежду бренда можно на маркетплейсах и на официальном сайте производителя. В ближайшее время в столице откроется офлайн-магазин.
Москва — город с развитым производством. В столице работают почти четыре тысячи промышленных площадок, на которых трудоустроены свыше 720 тысяч человек. При этом ежегодно открывается от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. В столице производят самые разные товары: одежду, обувь, косметику, мебель, предметы декора, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и другую продукцию. Кроме того, активно внедряют инновации.
Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям активно наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта. Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.mos.ru.