Станция «Печатники» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на сегодняшний день без учета пересадочного узла готова на 47 процентов.
«Земляные работы на станции “Печатники” БКЛ завершены на 90 процентов. Активно ведутся монолитные работы и монтаж внутренних стен и перегородок, также продолжается архитектурная отделка и установка инженерных систем. Готовность станции без учета пересадочного узла составляет на сегодняшний день 47 процентов», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, в основу архитектурного облика станции заложен образ заглавной буквы П.
Как отметил Андрей Бочкарев, колонны, расположенные у эскалаторов и лестниц переходного моста, будут составлять композицию из двух букв П. Кроме того, в торцах станции предусмотрены композиции из перевернутых букв П, которые будут также служить станционными скамейками. Цветовая гамма «Печатников» будет черно-белой.
Со станции «Печатники» БКЛ можно будет пересаживаться на Люблинско-Дмитровскую линию. Также планируется сделать выход к станции второго Московского центрального диаметра — МЦД-2.
На базе «Печатников» создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Строительные работы проходит в непростых условиях: в этом месте сложные гидрогеологические условия, стройка расположена в непосредственной близости от действующей станции радиальной линии и коллектора реки Нищенки. Здесь проводится круглосуточный мониторинг состояния прилегающих сооружений и инженерных сетей, что позволяет обеспечить высокое качество и безопасность подземных работ.
В состав восточного участка БКЛ, кроме «Печатников», войдут станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон» и «Текстильщики». Протяженность участка — 11 километров. Его открытие позволит значительно улучшить транспортную доступность юго-востока Москвы.
«Московская A Cappella». Победители 2024
Кубок «Москва – на волне»