Станции МЦД Новодачная, Долгопрудная, Сетунь и Баковка модернизируют в 2020 году

19 мая 2020
Транспорт

Четыре станции первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) — Новодачная, Долгопрудная, Сетунь и Баковка — реконструируют до конца 2020 года.

«Они станут удобнее — для пассажиров откроют современные вестибюли с кассами, лифтами и эскалаторами, новые переходы через пути. Эти станции расположены в районах, где проживают более 500 тысяч жителей Москвы и Московской области», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

На Новодачной уже заработала новая платформа с навесом на всю ее длину для защиты пассажиров от дождя и снега. В этом году здесь также откроют конкорс — современный надземный пешеходный переход.

На Долгопрудной возведут две новые платформы и конкорс. Сейчас на этих станциях пассажиры и жители пересекают пути по наземным переходам. С открытием конкорсов, оборудованных эскалаторами и лифтами, переходить через железную дорогу станет безопаснее и удобнее.

На станции Сетунь в дополнение к существующему подземному переходу, который ведет только к одной платформе, построят конкорс, по которому можно пройти ко всем платформам.

Фото: mos.ru. Максим Денисов

На Баковке появится дополнительный подземный пешеходный переход с вестибюлем, который улучшит доступность станции для жителей ближайших кварталов.

Новые переходы на этих станциях также оборудуют лифтами и эскалаторами.

Кроме того, в этом году на МЦД-1 планируют открыть остановочный пункт Славянский Бульвар, который интегрируют с одноименной станцией метро.

На МЦД-2 закончится модернизация пассажирской инфраструктуры станций Нахабино и Подольск, а также в планах открыть новые станции — Щукинскую, Печатники и Курьяново. Щукинская и Печатники вместе со станциями метрополитена образуют крупные транспортно-пересадочные узлы, а с появлением станции Курьяново у жителей одноименного микрорайона появится возможность пользоваться наземным метро.

Первые Московские центральные диаметры — МЦД-1 и МЦД-2 — заработали 21 ноября этого года. Их общая протяженность составляет 132 километра. Ожидается, что пассажиропоток первых двух диаметров в будущем достигнет 200 миллионов человек в год. С запуском первых диаметров общественный транспорт стал доступнее более чем для четырех миллионов жителей Москвы и области.

В дальнейшем планируется открыть еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

Источник: mos.ru

Поделиться
МОСТЫ

Тайны Живописного моста

Московская A Cappellа

«‎Московская A Cappella»‎. Победители 2024

Ближайшие события

«Мир вирусов» в Дарвиновском музее

20 октября 202330 декабря 2025

«Русский дом» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies