В зоне перехода со станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на одноименную станцию Сокольнической линии завершена облицовка мрамором, аналогичным использованному в 1930-е годы при сооружении первой линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Из вестибюля № 1 станции “Сокольники” большого кольца пассажиры смогут по переходу попасть на балкон “Сокольников” красной ветки — станции первого пускового участка Московского метрополитена. Важно было сохранить исторический облик действующей станции, поэтому зона соединения перехода и балкона отделана мрамором уфалей», — сказал Андрей Бочкарев.
Специалисты используют натуральный камень различных видов. Отделка первого вестибюля, обеспечивающего пересадку на Сокольническую линию и выход к Русаковской улице, практически завершена: стены и колонны облицованы мрамором, а пол выложен гранитом. Для разделения пассажиропотоков создаются сразу две пересадки между БКЛ и красной линией, на обеих продолжаются отделочные работы.
Ранее была полностью выполнена архитектурная отделка платформенного участка «Сокольников» и второго вестибюля станции, обеспечивающего выход к Песочному переулку и парку «Сокольники».
Помимо «Сокольников», в состав северо-восточного участка БКЛ метро входят строящиеся станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно работающие в составе Некрасовской линии метро.
Создание Большой кольцевой линии — главный проект столичного метростроения. Длина БКЛ составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
И кольцо замкнется: какие работы осталось провести на БКЛ«Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща»: строящиеся станции северо-восточного участка БКЛ станут пересадочными
Музейно-храмовый комплекс Военных сил России
Кубок «Москва – на волне»