Станция «Аминьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро связана переходом с будущей платформой четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4).
«В составе новой станции большого кольца метро “Аминьевская” введен подземный переход к строящемуся остановочному пункту Аминьевская Киевского направления Московской железной дороги, который обеспечит пересадку для пассажиров по принципу “сухие ноги”», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
После ввода в эксплуатацию этих объектов жители Троицкого и Новомосковского административных округов, а также Московской области смогут сразу, не доезжая до центра, пересесть с электрички на метро. А в дальнейшем платформу будут использовать для движения поездов по маршруту МЦД-4.
«Также в составе формируемого транспортно-пересадочного узла появятся подземная парковка и остановки наземного общественного транспорта, где можно будет, например, осуществлять подзарядку электробусов», — добавил Андрей Бочкарев.
Территорию вокруг станции благоустроят.
«Работы ведутся на территории площадью 40 тысяч квадратных метров — здесь будет высажено 330 деревьев и почти пять тысяч кустарников, а также уложено около 14 тысяч квадратных метров газона», — пояснил Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» — проектировщика и генерального подрядчика строительства новых линий и станций московского метро.
Станция «Аминьевская» Большой кольцевой линии расположена вдоль Аминьевского шоссе, вблизи путей Киевского направления Московской железной дороги. В будущем она станет пересадочной на одноименную станцию МЦД-4 «Киевско-Горьковский», строительство которой планируется завершить в этом году.
Строительство БКЛ — главный проект столичного метростроения. Длина новой линии составит более 70 километров, на ней будет работать 31 станция.