Более 300 брендов — участников программы «Сделано в Москве» представят свою продукцию на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Увидеть и приобрести товары столичных предпринимателей можно будет до 12 апреля 2024 года.
«Программа “Сделано в Москве” набирает популярность у производителей, сегодня ее участниками стали уже более четырех тысяч брендов. С момента создания проекта в сентябре 2022 года они регулярно принимают участие в различных мероприятиях и маркетах. Международная выставка-форум дает возможность брендам представить свою продукцию широкой общественности, а москвичам — познакомиться с товарами локальных производителей», — рассказала Кристина Кострома, глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
В павильоне № 33 на площади 200 квадратных метров работает флагманский маркет. Здесь представлена продукция 280 московских фирм в 15 категориях. Среди них книги, детские товары, ювелирные украшения, одежда, товары для дома и красоты, сувенирная продукция. С ноября по конец декабря здесь можно будет купить подарки к Новому году, в феврале — ко Дню защитника Отечества, а в марте — к Международному женскому дню. Кроме того, в павильоне № 33 открылся сувенирный магазин ВДНХ.
В павильоне № 75 будет работать шоурум одежды и аксессуаров, а также маркет ремесленников, где гости смогут приобрести товары более чем 20 московских производителей. Здесь же будут продавать свою продукцию мастера из 89 регионов страны.
«Сделано в Москве» — программа Правительства Москвы по продвижению локальных брендов. Локальные производители — участники получают бесплатную поддержку города: размещение карточек бренда, публикации на сайте программы, помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, медиаподдержку, фото- и видеоконтент, продвижение в диджитал-среде, наружную рекламу.