«Сделано в Москве»: размещение продукции на витрине популярного маркетплейса увеличило оборот компаний более чем на 30 процентов

19 июля 2023
Экономика и предпринимательство

На сайте и в приложении популярного маркетплейса открылась витрина с товарами столичных компаний — участников программы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве». На площадке представлено уже более 150 производителей и около 19 тысяч товаров. На сайте витрина появилась в апреле 2023 года, а в приложении — в начале июня.

«Маркетплейсы способствуют популяризации московских брендов и продвижению их продукции. Так, после запуска столичной витрины на “Сбермегамаркете” оборот компаний — участников программы “Сделано в Москве” в денежном эквиваленте увеличился на 31 процент, а показатель среднего чека — на 28 процентов», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Благодаря витрине «Сделано в Москве» искать товары столичных производителей стало удобнее. В основном у покупателей спросом пользуются категории «Мебель», «Товары для дома», «Красота и уход».

Город реализует пакет мер поддержки представителей малого бизнеса и индивидуальной предпринимательской деятельности жителей столицы. Взаимодействие с крупными торговыми площадками и создание витрины на маркетплейсе — еще один пример поддержки, эффективность которой подтверждают результаты участников проекта.

Помощь локальным производителям позволяет развиваться экономике региона в целом. С появлением витрины в приложении заметно выросли продажи нескольких категорий товаров, таких как «Аптека» — на 17 процентов, «Аксессуары» — на 84 процента, «Товары для дома» — на 62 процента, «Одежда для дома» — на 42 процента.

Размещение товаров московских компаний на специализированных витринах крупных маркетплейсов — один из важных инструментов программы «Сделано в Москве». Здесь собирается и продвигается продукция столичных брендов. Московские производители могут выделиться среди конкурентов, предлагающих аналогичные товары, и повысить продажи при помощи рекламы и доступных инструментов продвижения.

Брендированные витрины с продукцией столичных производителей есть также на маркетплейсах Ozon и Wildberries, где насчитывается около 1570 локальных брендов. За время работы на этих площадках участники специальной онлайн-витрины смогли выручить свыше 28 миллионов рублей.

Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает столичным брендам продавать свои товары на популярных маркетплейсахЧисло уникальных посетителей платформы «Сделано в Москве» превысило миллион

«Сделано в Москве» — программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов, которая появилась осенью 2022 года. Сегодня в проекте участвует более 2,2 тысячи столичных компаний. Город предлагает им бесплатное продвижение, в том числе размещение карточки бренда и публикации на сделановмоскве.рф, помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, медиаподдержку, создание фото- и видеоконтента, продвижение в диджитал-среде, участие в крупных офлайн-мероприятиях различных форматов, наружную рекламу, а также размещение товаров в брендированных пространствах «Сделано в Москве».

Участниками программы могут стать индивидуальные предприниматели, юридические лица и самозанятые, которые производят товары или оказывают услуги в столице.

Источник: mos.ru

Поделиться
победители SUP-регаты 2024

Кубок «Москва – на волне»

Усадьбы

Троице-Лыково в Строгино

Ближайшие события
Бесплатно

Занятия по актерскому мастерству в саду имени Баумана

17 января25 декабря

«Путешествие домой. Традиционное искусство России» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies