С начала года портал «Наш город» помог решить 1,4 миллиона вопросов москвичей

2 сентября
Городское управление

С начала этого года благодаря порталу «Наш город» удалось решить 1,4 миллиона вопросов москвичей. С помощью сервиса за день получается рассмотреть и закрыть в среднем 5,5 тысячи заявок по содержанию домов, городских территорий, парков, дорог, транспорта, госучреждений, по торговле и рекламе.

Москвичи решают вопросы с подтоплением дворов после обильных дождей и неисправностями пандусов в подъездах, улучшают транспортную инфраструктуру, сообщая об отсутствии на остановках указателей с расписанием маршрута или некорректной работе табло с графиком движения городских электросудов. Кроме того, этим летом жители столицы оставили свои пожелания по обновлению песка на детских площадках — его доставили более чем в 1,2 тысячи дворов.

Оставить сообщение на портале может любой житель столицы. Для этого нужно зарегистрироваться или войти в аккаунт через учетную запись на сайте mos.ru. Затем следует выбрать раздел, подкатегорию, подходящую тему и нажать на кнопку в правом верхнем углу экрана. После этого останется указать на карте нужный объект, описать ситуацию, приложив не более пяти фотографий, и отправить заявку. На ответ дается до восьми рабочих дней, но, как правило, сообщение поступает за два-три дня. Статус заявки можно отслеживать и, если качество выполнения работ не устроило, пересматривать.

За первое полугодие 2024-го на портале «Наш город» зарегистрировались более 110 тысяч пользователей. Сервис доступен как на компьютере, так и в формате мобильного приложения. Оно позволяет отправлять обращения с частичным предзаполнением, высылать несколько сообщений по объекту, а также формировать новые заявки по одному и тому же вопросу. Кроме этого, доступны настройки фона и уведомлений, есть счетчик непросмотренных ответов и раздел, где можно ознакомиться с нововведениями в сервисе, других московских проектах или городе в целом. Жители столицы активно пользуются приложением — каждую неделю его устанавливают более трех тысяч человек.

Портал «Наш город» создан в 2011-м для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 12,5 года с помощью сервиса удалось решить свыше 9,5 миллиона вопросов, им пользуются более 2,2 миллиона горожан. Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице

Источник: mos.ru

Поделиться
победители SUP-регаты 2024

Кубок «Москва – на волне»

МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

Ближайшие события

Онлайн-экскурсия «Подвиг народа» в Музее Победы

2 января31 декабря

«Русский дом» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies