С «Марьиной Рощи» на «Шереметьевскую»: началась подготовка к строительству пересадочного узла

1 августа 2019
Транспорт

На станции «Марьина Роща» появится пересадка на строящуюся станцию «Шереметьевская».

«Специалисты приступили к ограждению четырех пилонов, отделяющих боковую платформу от центрального зала станции “Марьина Роща” Люблинско-Дмитровской линии. Это необходимо для организации будущей пересадки со строящейся станции “Шереметьевская” Большой кольцевой линии Московского метрополитена», – сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Основной этап работ по строительству пересадочного узла ведется со стороны «Шереметьевской», расположенной ниже «Марьиной Рощи» всего на пять метров. Из-за близости действующей станции большую часть работы строителям приходится делать вручную.

«Шереметьевская» – пилонная станция глубокого заложения с тремя сводами и платформой островного типа. Ее строят под одноименной улицей, глубина залегания станции составляет порядка 80 метров. Здесь будет один наземный вестибюль.

 «“Шереметьевская” – одна из сложнейших станций. Уникальный наклонный ход ее эскалатора составляет 135 метров – это рекордная длина для Московского метрополитена», – добавил Андрей Бочкарев.

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Денис Гришкин

Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина БКЛ составит 70 километров. На ней будет 31 станция и два электродепо (включая существующий участок от станции метро «Каховская» до «Каширской»). БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией подземки в мире, обогнав нынешнего чемпиона среди подземных колец – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).

«Шереметьевская» находится на северо-восточном участке БКЛ между станциями «Савеловская» и «Авиамоторная», который начали строить в 2015 году. Его длина составляет 12,8 километра. На нем, помимо «Шереметьевской», расположатся еще четыре станции: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская». Также на этом участке построят соединительную ветку до депо «Нижегородское».

Строительство участка ведется в три этапа. Отрезок от «Авиамоторной» до «Лефортова» (2,7 километра) планируется завершить в 2019 году. Первое время после запуска по нему будут ходить поезда Некрасовской линии. Второй отрезок, от «Лефортова» до «Рубцовской», достроят в 2020-м, а участок от «Рубцовской» до «Савеловской» – в 2021–2022 годах.

 

Фото: mos.ru
Источник: mos.ru

Поделиться
Усадьбы

Троице-Лыково в Строгино

Московская A Cappellа

«‎Московская A Cappella»‎. Победители 2024

Ближайшие события

«Оружие Победы» в Музее Победы

2 января31 декабря

«Во имя промысла. Художественные промыслы России. Имена XX века» во Всероссийском музее декоративного искусства

26 октября 202320 октября 2024


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies