Речной транспорт: на портале «Наш город» появилась новая подкатегория

11 августа
Транспорт

На портале «Наш город» в разделе «Общественный транспорт» появилась новая подкатегория «Маршруты городского речного транспорта». Она посвящена содержанию городских электросудов и плавучих причалов.

Теперь пассажиры могут влиять на состояние городского речного электротранспорта и плавучих причалов, круглогодично и в любое время направлять свои пожелания. Например, они могут сообщить о неисправности конструкций, информационных экранов, табло с расписанием и USB-разъемов для зарядки электронных устройств. Кроме того, в сообщении можно рассказать о надписях на бортах судов, несвоевременно убранном мусоре в салонах и на остановочных пунктах.

Для того чтобы оставить заявку, нужно зарегистрироваться на портале «Наш город» или войти в аккаунт через учетную запись на сайте mos.ru. Затем следует выбрать раздел «Общественный транспорт», подкатегорию «Маршруты городского речного транспорта», подходящую тему и нажать на кнопку в правом верхнем углу экрана. После этого останется указать нужный объект, написать сообщение и приложить фото, на котором видны недочеты. Все заявки поступят в ГКУ «Организатор перевозок».

Фото Е. Самарина. Mos.ru

Возрождение речного транспорта в столице началось в 2020 году с открытия Северного речного вокзала. Для удобства горожан в акватории круглогодично курсируют электросуда. На плавучих причалах есть места для отдыха, кафе с панорамными видами, а также информационные табло с расписанием. Пассажиры с комфортом добираются до нужного места. Запуск регулярного речного электротранспорта — масштабный проект Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и часть развития городской дорожно-транспортной инфраструктуры.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 12 с половиной лет с помощью портала удалось решить свыше 9,3 миллиона вопросов, им пользуются более 2,2 миллиона горожан. Срок предоставления ответа на сообщение составляет восемь рабочих дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня.

Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.

Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в столице, можно узнать здесь.

Источник: mos.ru

Поделиться
МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

победители SUP-регаты 2024

Кубок «Москва – на волне»

Ближайшие события

«Сельская честь» в театре «Геликон-опера»

26 – 29 сентября

«Цветочное настроение» в библиотеке № 72

4 – 25 сентября


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies