Продукцию и услуги столичных производителей представили на выставках в 10 странах мира

11 сентября 2023
Межрегиональные и международные связи

Москва активно поддерживает компании, которые готовы выходить на новые рынки.

В частности, столичные предприниматели участвуют в зарубежных выставках и крупнейших отраслевых мероприятиях под объединенным брендом Made in Moscow при поддержке Московского экспортного центра. Город покрывает все расходы на аренду площади и застройку стенда, организацию переговоров с партнерами, услуги переводчиков и логистику экспонатов. С 2018 года в выставках приняли участие более чем 1,6 тысячи предприятий. В результате компании смогли наладить экспортные поставки в Индию, страны Латинской Америки, ОАЭ, ЮАР, Нигерию, Алжир, Иран, страны СНГ и другие регионы.

«С начала года в зарубежных выставках при поддержке города уже приняли участие более 200 компаний Москвы. Партнеры и покупатели в дружественных странах смогли познакомиться с услугами ИТ-компаний и производителей высокотехнологичного оборудования, товарами пищевой, косметической, медицинской промышленности, брендами одежды и другой столичной продукцией. В этом году стенд Made in Moscow впервые открылся на выставках в Иране и Марокко, а всего продукция Москвы была представлена в 10 странах мира», — подчеркнул руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Планируется, что до конца года экспортно ориентированные компании Москвы примут участие в 15 мероприятиях за рубежом. Так, осенью делегация столичных предпринимателей отправится на крупнейшую выставку ИТ-технологий GITEX в Дубае, а мебельные предприятия при поддержке города впервые представят свои товары на Index Saudi в Эр-Рияде в Саудовской Аравии. Компании, занимающиеся кино и анимацией, проведут переговоры в рамках Film Bazaar на Гоа.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания финансовой и нефинансовой поддержки городским предпринимателям с целью продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Одна из ключевых задач — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник: mos.ru

Поделиться
Усадьбы

Троице-Лыково в Строгино

SUP-карнавал

SUP-карнавал

Ближайшие события

«Римская мозаика» в Московском государственном музее С.А. Есенина

8 июня29 декабря

«Оружие Победы» в Музее Победы

2 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies