Продегустировать мороженое и найти работу: ведущие предприятия Москвы приглашают москвичей на экскурсии

6 июня 2019
Экономика и предпринимательство

С 13 по 15 июня в столице пройдет вторая акция «Открой#Моспром». Горожан приглашают посетить предприятия оборонной, машиностроительной, мебельной, парфюмерно-косметической и пищевой промышленности. Гости узнают, как делают мороженое и из чего состоят шипучие пузырьки газировки, как собирают авиационные двигатели и автомобили, а также многое другое.

«Мы проводим «Открой#Моспром» во второй раз в связи с повышенным интересом к этому проекту. Первая акция прошла в столице в марте 2019 года. В экскурсиях на 11 предприятий Москвы приняли участие 1,5 тысячи человек, мы получили сотни благодарных отзывов. На этот раз в акции примет участие еще больше фабрик и заводов столицы — 17 индустриальных площадок Москвы, восемь из которых участвуют впервые. А значит, москвичей ждет еще больше познавательных экскурсий», — рассказывает руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

От мороженого до виртуальной реальности

Гости смогут посетить VR-дизайн-центр при «НАМИ», литейный и заготовительный цеха производственного комплекса «Салют», цех по производству инновационной косметики, экозону известного производителя газированных напитков, а также фабрику мороженого и крупный кондитерский концерн.

Ко второй акции «Открой#Моспром» к проекту добавились новые участники. Так, на Карачаровском механическом заводе гости увидят, как производят лифты.  Откроет свои двери одно из крупнейших полиграфических предприятий России — Московский центр упаковки. Проведут экскурсию по заводу «АНД Газтрубпласт» — это единственное в мире производство, совмещающее на одной площадке выпуск гибких труб из сшитого полиэтилена, нержавеющей стали и их непрерывную теплоизоляцию.  Впервые примет участие в акции стратегическое предприятие оборонной промышленности страны — Московский машиностроительный завод «Авангард», который выпускает ракеты для систем C-300 и C-400. Также к акции присоединятся производители офисной мебели, косметики, оптики, плавленых сыров и другие предприятия. 

Найти работу по душе

При разработке программы проекта особое внимание было уделено профориентации. Для студентов организуют отдельные экскурсионные группы. А на одном из заводов прохладительных напитков для них планируется провести профессиональный тренинг по карьерному развитию.

Найти полный перечень экскурсионных площадок и их детальное описание можно на сайте в разделе «Предприятия».

Участие бесплатное. Количество мест ограниченно. Требуется предварительная регистрация на сайте проекта.

Источник: mos.ru

Поделиться
победители SUP-регаты 2024

Кубок «Москва – на волне»

SUP-карнавал

SUP-карнавал

Ближайшие события

«Новые сказки» во Всероссийском музее декоративного искусства

6 сентября20 ноября

«Секреты мастерства» во Всероссийском музее декоративного искусства

26 октября 202320 октября 2024


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies