Продажи брендов — участников программы «Сделано в Москве» выросли на четверть

15 июня 2023
Экономика и предпринимательство

Более двух тысяч компаний объединяет программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве», которая открылась в столице осенью 2022 года. С ее помощью московские предприятия представляют свою продукцию на одноименной онлайн-платформе, специальных витринах крупнейших маркетплейсов России и знаковых офлайн-мероприятиях. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Благодаря различным инструментам поддержки предприниматели повышают узнаваемость своего бренда, расширяют аудиторию и увеличивают оборот. Продажи участников программы “Сделано в Москве” к маю выросли на четверть — на 26 процентов», — рассказала Наталья Сергунина.

Один из ключевых форматов продвижения — размещение продукции столичных брендов на онлайн-платформе «Сделано в Москве». Сегодня площадка насчитывает больше 1,5 миллиона уникальных посетителей. Здесь представлено 12 тысяч товаров в 35 категориях: от одежды и аксессуаров до строительных материалов и оборудования. Пользователи могут познакомиться с производителями и поставщиками услуг, составить впечатление об ассортименте и перейти на сайт бренда для совершения покупки.

Брендированные витрины есть и на крупнейших российских маркетплейсах. На них уже можно найти свыше 1,1 тысячи компаний — участниц программы и 1,5 миллиона товаров столичного производства. Общая сумма сделок превысила 36 миллионов рублей.

Продвижение локальных брендов не ограничивается онлайн-площадками. Увидеть их продукцию можно в торговых центрах, на отраслевых форумах и городских мероприятиях, таких как Московская неделя интерьера и дизайна, маркеты Московской недели моды, оптовая ярмарка «Текстильлегпром», Geek Picnic, фестивали «Московская весна» и «Пасхальный дар». К примеру, в мае среднемесячный доход компаний, представивших свою продукцию на офлайн-площадках, увеличился на 22 процента.

Всего за один день работы бизнес-маркетов «Сделано в Москве», организованных совместно со Сбером, объем продаж 14 предприятий составил около 1,8 миллиона рублей. Только молодой бренд товаров для дома продал продукции на 425 тысяч рублей.

Еще один участник программы — производитель светильников — объединил офлайн- и онлайн-инструменты. За счет торговли на маркетплейсах и мероприятиях он увеличил выручку в 14 раз.

Московский опыт продвижения локальных брендов оценили коллеги из регионов. На Петербургском международном экономическом форуме город подписал соглашения о сотрудничестве с Кировской областью и Республикой Коми. Столица поможет партнерам реализовать аналогичные проекты, в частности поделится техническими наработками по созданию региональной онлайн-платформы для местных производителей.

Курс на экспорт

Уже несколько лет московские товары за рубежом продвигаются под единым брендом Made in Moscow. Одноименная программа реализуется в столице с 2017 года. За это время на международных выставках были представлены свыше 1,5 тысячи столичных компаний. С ними познакомились потребители из Саудовской Аравии, Индии, ЮАР и других государств. Больше 1,1 тысячи предприятий под единым брендом разместили продукцию и услуги на онлайн-витринах зарубежных маркетплейсов, в том числе в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и странах СНГ. Благодаря такой поддержке сумма заключенных предпринимателями контрактов уже превысила 11 миллиардов рублей.

Программа помогает столичному бизнесу находить новых партнеров, подписывать экспортные контракты, увеличивать объемы продаж на внешних рынках и знакомить со своими брендами иностранных потребителей.

«С учетом обстановки на внешних рынках город переориентировался на работу с дружественными странами. В этом году компании из разных отраслей — от технологического сектора до производства продуктов питания — представят свои товары на выставках в Индии, Саудовской Аравии, Вьетнаме и других государствах-партнерах», — отметила Наталья Сергунина.

Все затраты на участие в выставках берет на себя Московский экспортный центр. На его сайте можно подать заявку на одно из интересующих событий, например на China International Fashion Fair для представителей модной индустрии в Шанхае, Film Bazaar на Гоа для кинокомпаний, Gitex для ИТ-компаний в Дубае и другие.

Источник: mos.ru

Поделиться
победители SUP-регаты 2024

Кубок «Москва – на волне»

Московская A Cappellа

«‎Московская A Cappella»‎. Победители 2024

Ближайшие события
Бесплатно

Театральное искусство для дошкольников в саду имени Баумана

22 января30 декабря

«Путешествие домой. Традиционное искусство России» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies