Для создания объектов дорожной инфраструктуры на новом участке южного направления Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до трассы М-2 «Крым» использовали более 16 тысяч кубометров бетона. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
«При создании участка МСД общей длиной 4,4 километра возведен ряд крупных искусственных сооружений. Строители выполнили большой объем работ не только по созданию дорожного полотна, но и по устройству монолита и монтажу металлоконструкций. При строительстве тоннеля под МКАД, моста через реку Битцу и эстакады — съезда на Симферопольское шоссе использовано свыше 16 тысяч кубометров бетона, а при возведении мостовых сооружений применялись также сборные железобетонные и металлические коробчатые балки», — рассказал Рафик Загрутдинов.
Для создания основания дорожного полотна нового участка МСД специалисты использовали технологию с применением жесткого укатываемого бетона. Такой способ позволяет сократить сроки строительства, а за счет меньшего содержания воды в смеси основание получается прочнее и долговечнее. Укатываемый бетон отлично переносит значительные нагрузки, он применятся также при строительстве взлетно-посадочных полос и различных гидротехнических сооружений.
Всего при создании нового участка МСД уложили более 14,5 тысячи кубометров жесткого укатываемого бетона, а поверх него свыше 34,5 тысячи тонн асфальтобетона.
Ранее Сергей Собянин сообщил о завершении строительства дороги-связки между Московским скоростным диаметром и Симферопольским шоссе.
«Московская A Cappella». Победители 2024
Кубок «Москва – на волне»