На станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начались испытания инженерного оборудования. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На станции “Печатники” выполнена обкатка первых трех из 17 эскалаторов. Они расположены в наклонном ходу, соединяющем кассовый зал вестибюля № 2 и мостовой переход между двумя береговыми платформами», — отметил он.
Кроме того, продолжается монтаж еще девяти подъемных механизмов, после которого специалисты начнут готовить их к запуску. Также смонтированы два лифта из трех, ведется подготовка к их испытаниям. Продолжаются работы по установке других инженерных систем — воздуховодов, трубопроводов, силовых и слаботочных кабелей.
Помимо этого, на станции «Печатники» активно идут архитектурно-отделочные работы. Отделка технических помещений выполнена более чем наполовину. В пассажирской зоне монтируют фасадные панели, занимаются стенами, потолком и колоннами. На полу платформы укладывают гранит. Специалисты используют материалы российского производства.
Станцию «Печатники» строят на восточном участке Большой кольцевой линии. В него также входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». На базе «Печатников» создают транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым, по расчетам, ежедневно будут пользоваться десятки тысяч человек. Он объединит действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии и открытую в июне станцию второго Московского центрального диаметра.
В составе ТПУ строят здание для персонала метрополитена. Уже возведены основные конструкции, идет отделка внутренних помещений и монтаж инженерных систем.
Большую кольцевую линию называют главным проектом столичного метростроения. На кольце длиной более 70 километров будет работать 31 станция. 22 из них уже открыты для пассажиров.
Тайны Живописного моста
«Московская A Cappella». Победители 2024