Городской жлезнодорожный вокзал Тимирязевская первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии метро свяжет подземный переход. Пассажирам будет удобнее делать пересадку и не придется идти по улице.
Переход реконструируют и построят новый вестибюль для городского вокзала МЦД-1: специалисты уже укладывают плитку на стенах, монтируют лифты и эскалаторы, которые помогут создать безбарьерную среду, удобную для всех пассажиров.
Работы проводят в рамках реконструкции транспортно-пересадочного узла «Тимирязевская». Он объединит не только станции метро и МЦД-1, но и остановки наземного транспорта.
«По задаче, поставленной Сергеем Собяниным, мы продолжаем развивать рельсовый каркас столицы. Станция Тимирязевская МЦД-1 станет одним из 14 городских вокзалов, которые мы откроем в этом году на действующих и будущих Московских центральных диаметрах. Для более 150 тысяч жителей Бутырского и Тимирязевского районов столицы заработает новый современный транспортный хаб, удобные маршруты и очень комфортная пересадка на метро без выхода на улицу», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Кроме этого, весной завершат реверсивное движение на участке от Беговой до Савеловской МЦД-1. Сейчас поезда здесь курсируют в обе стороны по одному пути. После восстановления графика движения составы будут ездить с интервалами пять — семь минут в пиковые часы.
В 2023 году запустят МЦД-3 и МЦД-4. Для этого укладывают дополнительные пути, реконструируют уже существующие станции и строят новые городские железнодорожные вокзалы, а также соединительные ветви.
После открытия двух новых диаметров на МЦД станет более 140 станций, с 55 из них можно будет пересесть на другие виды транспорта.
Москва выставит на торги еще 20 проектов ТПУРеконструкция станции Тимирязевская МЦД-1 завершена более чем наполовину