На Московском предпринимательском форуме учреждена новая премия — «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы». Ее будут присуждать представители проекта по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве» и одного из лидеров в сфере подбора сотрудников и поиска работы.
Премию получат победители в каждой из восьми номинаций для малого и среднего бизнеса, а также в специальной номинации — для крупных компаний. Подать заявку на участие можно до 31 августа.
«Уже сейчас, спустя год с небольшим после введения зарубежных санкций, мы видим, как изменилось отношение к локальным брендам у москвичей: многие узнали о московских товарах впервые, некоторые перестали сомневаться в качестве, потому что сделали первые покупки, получили возможность познакомиться с ними на ярмарках и других мероприятиях, где мы уже регулярно представляем продукцию участников программы “Сделано в Москве”. Но московские производства важны для города еще и тем, что создают рабочие места для жителей столицы. Многие из работодателей болеют душой за свое дело и создают комфортные условия для своих команд, поэтому совместно с нашим партнером мы решили отметить лучших из них», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Заявку на участие могут подать компании, которые зарегистрированы и работают на территории Москвы не менее шести месяцев, а также соответствуют критериям одной из номинаций.
Представители малого и среднего бизнеса смогут получить премию в восьми номинациях, таких как «Автоматизация процессов подбора персонала», «Адаптация персонала», «Бренд работодателя», «Привлечение молодых специалистов и работа с учебными заведениями», «Привлечение талантов», «ESG», «Инклюзия», «Антикризисное управления персоналом». Для юридических лиц, относящихся к субъектам крупного предпринимательства, учреждена специальная номинация — «Лучший работодатель среди представителей крупного бизнеса».
По словам Амира Саракова, вице-президента по развитию стратегических партнерств компании SuperJob, партнера премии, жюри будет оценивать проекты и практики в HR-сфере как среди только начинающих бизнес предпринимателей, так и среди крупных работодателей. В качестве номинаций определили основные критерии человекоцентричности для современных компаний — это программы привлечения талантов и адаптации, автоматизации и антикризисного управления, а также ESG-принципов и инклюзии.
После проверки заявок участников на соответствие требованиям жюри приступит к оценке проектов. Далее все желающие смогут выбрать лучшего локального работодателя в ходе голосования на портале сделановмоскве.рф. Объявление результатов запланировано на конец ноября, а в декабре пройдет торжественное награждение.
Победители и лауреаты премии «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы» получат ценные призы на продвижение своего бренда и поиск сотрудников.
Одна из задач премии — популяризация и поддержка локальных предпринимателей, работающих в столице, это основная цель программы Правительства Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве». Сейчас она объединяет уже более двух тысяч столичных компаний.
Открытие премии «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы» состоялось 22 мая на сессии «Время локальных брендов», которая проходила в рамках Московского предпринимательского форума.
«Московская A Cappella». Победители 2024
Троице-Лыково в Строгино