Джеймс Франко снял постапокалипсис с Миллой Йовович и Люси Лью, супружеский дуэт Пенелопы Крус и Хавьера Бардема сыграл в новом байопике о Пабло Эскобаре, а Тони Коллетт сыграла маму-экзорциста.
В прокат выходит очередная экранизация жизненного пути знаменитого колумбийского наркобарона Пабло Эскобара. Новый байопик, снятый испанским режиссером Фернандо Леоном де Араноа, скорее о любви, чем о криминале. В основу сценария легли воспоминания амбициозной журналистки звезды колумбийского телевидения и светской львицы Вирхинии Вальехо, которая была любовницей Эскобара в середине 1980-х.
Глазами Вальехо зритель видит падение картеля, за лидером которого охотятся и колумбийские, и американские спецслужбы. Для нее, взявшей у него однажды интервью и потерявшей голову, Пабло Эскобар — не преступник, а любимый: от заглавия мемуаров Вальехо «Люблю Пабло, ненавижу Эскобара» в оригинальном названии фильма (Loving Pablo) осталась только первая часть.
Роль Вальехо в «Эскобаре» сыграла Пенелопа Крус, а ее возлюбленного — супруг актрисы Хавьер Бардем, который уже перевоплощался в одиозного наркодельца в фильме 2009 года «Убить Пабло».
Отдельного упоминания заслуживают впечатляющие костюмы, которые носит героиня Пенелопы Крус, в реальной жизни прославившаяся следующей фразой: «Колумбийцы включают телевизор, чтобы посмотреть, как я сегодня одета».
«Звезда», «Факел» и «Салют» покажут фильм в оригинале на английском с субтитрами.
В «Космосе» 16 июня можно будет увидеть Пенелопу Крус в роли женщины, которая доверяется не разуму, а чувствам, — здесь пройдет специальный показ ленты Педро Альмодовара «Разомкнутые объятия» 2009 года.
Главный герой фильма, слепой сценарист Матео Бланко (Льюис Омар), давно отказавшийся от своего имени и работающий под псевдонимом, вспоминает о роковой страсти, однажды перевернувшей его спокойную жизнь с ног на голову. У могущественного олигарха Эрнесто Мартела (Хосе Луис Гомес) есть жена, а у нее есть желание сниматься в кино. Богач инициирует съемки и нанимает молодого режиссера Матео. Первая же встреча актрисы и режиссера сводит обоих с ума. Совершенно очевидно, что любовь, вспыхнувшая на съемочной площадке, ничем хорошим кончиться не может. Впереди разоблачение, месть, преследование и автомобильная катастрофа, в которой она погибнет, а он потеряет зрение.
В «Разомкнутых объятиях» Пенелопа Крус играет сразу две роли: жену олигарха красавицу Магдалену и главную героиню фильма «Девушки и чемоданы», который снимает Матео. Сюжет ленты «Девушки и чемоданы» — прямая цитата из картины Альмодовара 1988 года «Женщины на грани нервного срыва», героиня которого решает уйти от бабника. Ключевые сцены «Женщин…» пересняты в «Девушках…» с любовью и самоиронией — оммаж режиссера самому себе и подарок ценителям его ранних фильмов.
Фильм покажут в оригинале на испанском с русскими субтитрами.
Постапокалиптический триллер «Мир будущего» Джеймса Франко, к которому он написал сценарий и в котором исполнил одну из главных ролей, вероятно, понравится поклонникам киберпанка: пустыня, ржавые мотоциклы, джипы и другой колесный транспорт, роботы и скорость развития событий, как в первом «Безумном Максе».
Юный принц (Джеффри Уолберг) из безопасного Оазиса отправляется в рискованное путешествие в мрачный и опасный мир Пустоши, чтобы отыскать лекарство для больной матери (Люси Лью) и оказывается центре кровавой заварушки. К поискам лекарства добавляются все новые и новые заботы: спастись от злобных байкеров с Полководцем во главе (Джеймс Франко), помочь девушке-роботу неземной красоты (Сьюки Уотерхаус) и сбежать от Наркобарона (Милла Йовович). Кастинг в «Мире будущего» и правда интересный: вместе с вышеперечисленными в Пустошах появляются Маргарита Левиева («Парк культуры и отдыха», сериал «Месть»), а также рэперы Снуп Дог и Метод Мэн.
У тихой женщины с усталым лицом Энни (Тони Коллетт) умирает пожилая мать. А после этого в ее спокойном доме начинают твориться неприятные вещи. Сын становится злобным, у дочери появляются садистские наклонности, муж не проявляет нужной чуткости — на сеансах групповой психотерапии у Энни самые грустные новости. А потом становится не до психологии — дома начинается сущая дьявольщина.
Женщина понимает, что кошмары берут свое начало в далеком прошлом, и ей нужно найти ключ к тайне зловещего проклятия, которое передается из поколения в поколение. Однако она сама становится заложницей древнего ритуала по возвращению демона на землю в обличии человека.
Зарубежные критики уже называют «Реинкарнацию» «самым страшным фильмом года». Кинокомпания, снявшая фильм, представляет в качестве подтверждения этого результаты эксперимента с замером частоты пульса зрителей во время просмотра. Согласно им, на 30-й минуте скорость их сердцебиения достигла 130 ударов в минуту. Что происходит по окончании фильма, не сообщается. Впрочем, не сообщается и частота сердечных сокращений зрителей во время просмотра любого другого хоррора.