На станции «Академическая» Троицкой линии метро продолжается возведение основных конструкций. Монолитные работы идут в зоне западного вестибюля, где выполняется устройство наклонного хода эскалатора. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.
«Готовность основных конструкций “Академической” оценивается почти наполовину — уложено около 16 тысяч кубических метров бетона. Ведется устройство верхнего перекрытия платформы, продолжаются работы в зоне кассового зала западного вестибюля, а также армирование бетонного основания под эскалаторы», — рассказал Василий Десятков.
Уже завершен вынос инженерных коммуникаций, а земляные работы и разработка грунта котлована вышли на финальный этап.
По поручению Сергея Собянина в городе уделяется особое внимание качеству и безопасности при строительстве технически сложных объектов метро.
«Инспекторы Комитета государственного строительного надзора города Москвы на каждом этапе оценивают организацию строительного процесса, соблюдение требований охраны труда, а также ведут мониторинг состояния существующих наземных сооружений рядом с будущей станцией метро. “Академическая” строится на одном участке со станциями “Крымская” и “Вавиловская”. С начала работ здесь прошло уже 11 выездных проверок, в том числе с участием специалистов подведомственного Центра экспертиз для осуществления инструментального контроля качества конструкций и материалов», — добавил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
Станция «Академическая» расположена вдоль улицы Дмитрия Ульянова на пересечении Профсоюзной улицы с проспектом 60-летия Октября. У нее будет два подземных вестибюля с пешеходными переходами и выходами на обе стороны улицы Дмитрия Ульянова. Западный вестибюль обеспечит пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии.
Троицкая линия метро пройдет от станции ЗИЛ Московского центрального кольца до города Троицка. Ветка длиной более 43 километров с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым длинным за МКАД. О том, как строятся участки новой линии, ранее рассказал Сергей Собянин.