Два технических нововведения появились на «Центральном рынке» и «Центральном рынке на Маросейке», каждое из которых напрямую касается обратной связи и работы с гостями.
На «Центральном рынке» на Рождественском бульваре на столах появились кнопки, которые помогут повысить уровень сервиса (решить вопрос оперативной уборки со стола или оповестить сотрудника о том, что гость временно покинул свое место). Такие инновации были введены благодаря обратной связи гостей: официанты не всегда оперативно могли убрать стол, и гостям приходилось искать сотрудников рынка самостоятельно. Или гость, заказывая еду в разных корнерах, получал свой заказ в разное время. За время, пока он уходил за вторым заказом, у линейного персонала рынка не было возможности понять, отошел ли гость на некоторое время или ушел совсем, не доев. Благодаря технологиям, у сотрудников зала появились браслеты, на которые им будет поступать звуковой сигнал.
Также у посетителей обоих рынков появилась возможность отправить отзыв напрямую их директору. Для этого на территории рынков размещены QR-коды, просканировав которые, можно заполнить форму обратной связи и написать отзыв по работе фудкорнеров. Это сделано для того, чтобы у каждого гостя была возможность оставить замечание напрямую к руководству, которое, в свою очередь, доносит необходимую информацию до арендаторов и внутренних подразделений.
«Московская A Cappella». Победители 2024
Кубок «Москва – на волне»