На западе столицы построили наземный вестибюль станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. В дальнейшем пассажиры смогут переходить там на станцию Солнцевского радиуса по надземной пешеходной галерее.
«Выемка грунта из котлована станции метро “Мичуринский проспект” Большой кольцевой линии метрополитена выполнена на 50 процентов, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. — Станция запроектирована с двумя вестибюлями: наземным и подземным. Объединенный наземный вестибюль станции “Мичуринский проспект” соединит Большую кольцевую линию и Солнцевский радиус Московского метрополитена».
Протяженность юго-западного участка БКЛ от станции «Аминьевское шоссе» до станции «Проспект Вернадского» — 4,6 километра. Его планируется открыть в 2021 году.
«На участке БКЛ от “Проспекта Вернадского” до “Аминьевского шоссе” работает одновременно четыре тоннелепроходческих щита. Проходка на перегоне между станциями “Аминьевское шоссе” и “Мичуринский проспект” выполнена на 50 процентов, а между “Мичуринским проспектом” и “Проспектом Вернадского” — на 70 процентов», — уточнил Андрей Бочкарев.
Длина БКЛ составит 70 километров, на ней расположатся 31 станция и два электродепо. Большая кольцевая линия разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки. Запускать станции на БКЛ будут поэтапно. Ожидается, что ежегодно ей будут пользоваться до 380 миллионов человек.
Еще больше: как будет расти московское метроВозле аэропорта Внуково появится станция метро
«Московская A Cappella». Победители 2024
Музейно-храмовый комплекс Военных сил России