Начался прием заявок от компаний на новые треки конкурса «Фабрика дизайна 2.0»

27 апреля 2023
Экономика и предпринимательство

Начался прием заявок от предприятий на конкурс промышленного дизайна «Фабрика дизайна 2.0» по темам «Быт» и «Устойчивость». Участники разработают потребительские предметы и подготовят решения в области образования и здравоохранения на запрос компаний. Прием заявок продлится до 3 июля на сайте.

«Конкурс промышленного дизайна наглядно демонстрирует все плюсы сотрудничества города и предприятий. Уже сегодня мы можем говорить об активном росте числа уникальных товаров от московских производителей и налаживании полезных контактов между участниками конкурса. Так, по итогам первого конкурса, завершившегося осенью 2022 года, было заключено 22 соглашения о сотрудничестве. Всего в проекте приняли участие 76 крупных компаний из 68 регионов России», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В рамках новых направлений промышленные компании сформулируют свои потребности в поиске новых дизайн-решений. По итогам отбора дизайнерам поставят технические задачи. Для их решения будущие участники займутся разработкой проектов.

По треку «Быт» дизайнерам предложат разработать необходимые потребительские предметы взамен ушедших с рынка: мебель, технику, одежду и обувь. Также требуются новые интерьерные и ландшафтные решения для жилых, общественных пространств и рабочих зон. По треку «Устойчивость» участники подготовят проекты для школ и детских садов, медицинских приборов, а также технических средств реабилитации.

На предыдущие два трека конкурса — «Техносуверенитет» и «Экспорт», решение которых было направлено на формирование технологического суверенитета страны, а также на создание продукции с улучшенными потребительскими свойствами, технические задания подали более 70 компаний. Среди заявок — промышленное оборудование, техника, мебель, транспорт, приборы, медицинское оборудование. Отмечается большой спрос на визуальную коммуникацию, брендинг и одежду.

В результате проведения первого конкурса, который завершился осенью 2022 года, было заключено 22 соглашения о сотрудничестве между дизайнерами и компаниями. В проекте приняли участие 76 крупных предприятий из 68 регионов России, в том числе Императорский фарфоровый завод, Гжельский фарфоровый завод, компания «Группа ГАЗ», завод имени Лихачева, бренд «Эконика» и другие.

Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом дизайнеров России.

Источник: mos.ru

Поделиться
SUP-карнавал

SUP-карнавал

МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

Ближайшие события

Онлайн-экскурсия «Подвиг народа» в Музее Победы

2 января31 декабря

«Русский дом» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies