Строители приступили к сооружению эскалаторного тоннеля на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. С помощью него пассажиры смогут попасть на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии.
Протяженность тоннеля составит около 25 метров. По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Рафика Загрутдинова, строительные работы займут не менее восьми месяцев.
«Марьина Роща» – пилонная станция глубокого заложения. Она расположена на севере Москвы на пересечении Шереметьевской улицы и 3-го проезда Марьиной Рощи. Архитектурную концепцию определили во время международного конкурса. «Марьина Роща» станет первой станцией в столичном метро, убранство которой будет напоминать старинную усадьбу. Пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.
«“Марьина Роща” – одна из сложнейших станций. У нее один вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых составит свыше 130 метров», – отметил Рафик Загрутдинов.
Станция входит в северо-восточный участок Большой кольцевой линии. Также здесь располагаются станции «Рижская» (рабочее название – «Ржевская»), «Сокольники» («Стромынка»), «Электрозаводская» («Рубцовская»), «Лефортово» и «Авиамоторная».
Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в области метростроения. Ее общая протяженность составит 70 километров. На кольце разместятся два электродепо и 31 станция. С 19 станций можно будет пересесть на другие линии метро, поезда Московского центрального кольца и пригородные электрички.
Музейно-храмовый комплекс Военных сил России
Кубок «Москва – на волне»