Строители начали сборку пролетных строений путепроводов на пятом участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ), рассказал руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
«Приступили к сборке металлоконструкций пролетных строений двух путепроводов на участке Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара», — уточнил он.
Кроме того, продолжаются работы по замене грунтов основания дороги и обустройство инженерных коммуникаций: строительство водостока, теплосети, сети связи, электрических сетей и уличного освещения.
«На этом участке хорды ведется строительство и реконструкция 10,8 километра дорог, строится две эстакады, подземный пешеходный переход в районе дома 41 на 1-й Курьяновской улице», — пояснил Рафик Загрутдинов.
Пешеходный переход обеспечит проход под Шоссейной улицей в районе пересечения с Курьяновским бульваром и выход к проектируемому транспортно-пересадочному узлу «Курьяново». Новый участок хорды улучшит транспортную ситуацию на юго-востоке города, обеспечит съезд на Шоссейную улицу со стороны Каширского шоссе и съезд с Батюнинской улицы на Батюнинский проезд. Будут реконструированы Батюнинская и 1-я Курьяновская улицы, а также транспортная развязка на улицах Полбина и Шоссейной.
Формирующаяся в столице хордовая система скоростных дорожных магистралей, включающая Северо-Западную, Северо-Восточную, Юго-Восточную хорды и Южную рокаду, — главный проект современного развития дорожно-транспортной сети столицы. ЮВХ пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Музейно-храмовый комплекс Военных сил России
«Московская A Cappella». Победители 2024