На центральном участке будущей Троицкой линии метро начали прокладывать второй тоннель. Работы ведутся с помощью тоннелепроходческого щита «Ольга», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Дан старт строительству правого перегонного тоннеля между будущими станциями “Вавиловская” и “Академическая” центрального участка Троицкой линии метро. Протяженность тоннеля составит около 2,5 километра», — рассказал Андрей Бочкарев.
Как отметил заммэра, на станции «Вавиловская», откуда начал работу щит, полным ходом идут земляные работы и вскоре начнутся монолитные.
«На двух других станциях участка — “Академической” и “Крымской” ― продолжается вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства и устройство ограждающих конструкций», — уточнил Андрей Бочкарев.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, трасса правого перегонного тоннеля пройдет вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова, под улицей Вавилова и объектами действующего метрополитена. Левый перегонный тоннель между станциями строит щит «Марина».
Ранее щит «Ольга» использовался для сооружения межтерминального перехода доставки багажа под взлетно-посадочной полосой аэропорта Шереметьево и проходки тоннелей Большой кольцевой линии метро.
Центральный участок Троицкой линии метро обеспечит более плотную интеграцию новой ветки в систему транспорта. Он создаст дополнительные пересадки на платформы подземки и Московского центрального кольца. Общая протяженность линии составит около 40 километров. Неподалеку от станций Троицкой линии живут, работают и учатся более одного миллиона человек.
«Московская A Cappella». Победители 2024
Музейно-храмовый комплекс Военных сил России