На станции Окружная первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Белорусско-Савеловский» построят подземный вестибюль. Его планируют интегрировать с одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК).
«Мы с коллегами из ОАО “Российские железные дороги” продолжаем вести активную работу по развитию существующих диаметров и интеграции МЦД с МЦК и метро. Станция Окружная является важным транспортно-пересадочным узлом. Уже начаты работы по строительству подземного вестибюля с северной стороны, который будет интегрирован с МЦК. Благодаря теплому контуру пересадка с одного вида транспорта на другой будет комфортнее для пассажиров. Ожидается, что пассажиропоток станции Окружная МЦД-1 увеличится до 35 тысяч человек в сутки к 2030 году», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Также ведутся строительные работы по интеграции Окружной с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии метро. Пересадка будет осуществляться с южной стороны по теплому переходу через продлеваемый конкорс МЦК. Таким образом, пассажиры смогут пересесть на метро, МЦК или МЦД не выходя на улицу.
Сейчас на МЦД-1 и МЦД-2 открыто 58 станций, с 19 из них можно пересесть на метро и МЦК. Количество станций планируют увеличить до 66, а число пересадок – до 27.
Благодаря открытию движения по МЦД удалось разгрузить 20 станций метро. Это стало возможно за счет того, что люди теперь проезжают дальше первых пересадочных станций. Кроме того, пассажиры, которые ранее ездили на пригородных электричках, уже сэкономили на поездках более 205 миллионов рублей.