На восьми эскалаторах строящейся станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начинаются пусконаладочные работы. Об этом сообщил заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«В первую очередь начнется пусконаладка соединяющих вестибюль с платформенным участком четырех 130-метровых эскалаторов — самых длинных в Московском метрополитене. Будет также производиться очистка направляющих ступеней и цепей», — рассказал он.
После этого начнется пусконаладка четырех эскалаторов длиной 30 метров в зоне пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. «Сейчас на потолке наклонного хода, в котором расположены эскалаторы, завершается монтаж водозащитных зонтов», — добавил Андрей Бочкарев.
На новой станции полностью завершены монолитные работы, уложено верхнее строение пути, полным ходом ведется архитектурная отделка платформы.
«Уложен гранит на полу платформы и зоны пересадки, монтируют мраморные панели на стенах и водозащитные зонты на потолках. Кроме того, ведется подготовка к покраске путевых стен. Одновременно с этим идет монтаж инженерных систем, а также раскладка кабельно-проводниковой продукции», — рассказал Юрий Кравцов, глава АО «Мосинжпроект» — генерального проектировщика и генерального подрядчика строительства метро.
Станция «Марьина Роща» строится на глубине порядка 70 метров. Она войдет в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии вместе со станциями «Сокольники» и «Рижская», соединительной веткой в электродепо «Нижегородское» и уже построенными станциями «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», которые пока работают в составе Некрасовской линии метро.
На базе «Марьиной Рощи» БКЛ будет создан транспортно-пересадочный узел, который также объединит действующую станцию салатовой ветки и платформу МЦД-2.
Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ «Марьина Роща»