Начались работы по строительству верхнего перекрытия станции метро «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. После завершения работ строители будут засыпать котлован.
У станции «Мичуринский проспект» будет два вестибюля: наземный и подземный. Наземный соединит Большую кольцевую линию и Солнцевскую линии метро. Вестибюль расположен на нечетной стороне Мичуринского проспекта. Его возвели еще во время строительства одноименной станции на радиальной ветке. Согласно проекту, отсюда пассажиры смогут спуститься на платформу станции «Мичуринский проспект» БКЛ, а также по надземной пешеходной галерее перейти на станцию Солнцевской линии.
«Мичуринский проспект» входит в состав юго-западного участка Большой кольцевой линии от станции «Аминьевское шоссе» до станции «Проспект Вернадского». Протяженность участка — 4,6 километра. Открыть его планируется в 2021 году.
«На юго-западном участке БКЛ от “Проспекта Вернадского” до “Аминьевского шоссе” уже построены все перегонные тоннели. БКЛ будет перевозить до 380 миллионов людей в год. Ее протяженность составит 70 километров, а на линии будет 31 станция», — рассказал Рафик Загрутдинов.
Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший в мире проект в области метростроения. БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой. Это позволит разгрузить станции внутри кольца и саму Кольцевую линию.
Со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие ветки метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо, шесть пересадок на первые два Московских центральных диаметра и 11 пересадок на другие станции железной дороги. Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Савеловская», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и другие.