На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро приступили к устройству пассажирской платформы. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«По мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле строители начали укладывать жесткое основание и возводить подплатформенные стены, на которые опирается перекрытие платформы. На сегодняшний день уже забетонированы первые 40 метров», — сказал он.
Станция глубокого заложения с островной платформой по конструкции является пилонной. По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, благодаря такому проектному решению пассажирам намного легче ориентироваться в подземном пространстве.
«Все горнопроходческие работы на “Марьиной Роще” завершены: полностью раскрыты проемы между центральным и боковыми залами, пройдены ходки над боковыми тоннелями, ведущие к самому длинному эскалатору в Москве, а также готовы пешеходные коридоры, соединяющие “Марьину Рощу” с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии. Продолжается гидроизоляция и бетонирование основных конструкций станционного комплекса», — уточнил Сергей Жуков.
Одна из самых глубоких станций столичного метрополитена сооружается на пересечении 3-го проезда Марьиной Рощи и Шереметьевской улицы. «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии, включающего станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов планируется в 2022 году. Кроме того, станция станет частью транспортно-пересадочного узла: пассажиры смогут пересесть на одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии метро и МЦД-2.
Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший проект в области метростроения. Длина нового кольца составит 70 километров, на нем будет 31 станция и три электродепо. Оно соединит существующие и перспективные радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Со станций БКЛ можно будет пересесть на 20 станций других веток метро. Кроме того, появятся пересадки на МЦК, МЦД-1 и МЦД-2 и другие линии железной дороги.