На пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды построят семь путепроводов

29 ноября 2021
Строительство и реконструкция

На транспортной развязке на пересечении Юго-Восточной хорды и Южной рокады планируется построить семь путепроводов общей протяженностью более двух километров, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

«Транспортную развязку возведут в рамках строительства Южной рокады на участке от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в составе которого планируется построить 10 искусственных сооружений: семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», — отметил заммэра.

Общая строительная готовность этого участка Южной рокады оценивается в 36 процентов. Здесь трудятся более 500 рабочих и задействовано 65 единиц техники.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, какие объекты и насколько они готовы.

«Сейчас возведено семь из 10 опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом. Пролетное строение готово на 20 процентов, выполняется укрупнение блоков на стапеле и на временных опорах», — сказал он.

Кроме того, построено девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на Юго-Восточную хорду, здесь также начали возводить пролетное строение.

Строится и три подземных перехода через Кантемировскую улицу. Они будут оборудованы лифтами для маломобильных людей. Сейчас рабочие возводят подземные части, лестничные сходы и лифтовые шахты.

Также ведется реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.

«Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа», — добавил Юрий Кравцов.

Южная рокада и Юго-Восточная хорда вместе с Северо-Восточной и Северо-Западной хордами станут частью новой системы скоростных магистралей Москвы. Южная рокада соединит МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Создание системы хордовых магистралей — это главный проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят отдаленные районы города и снизят нагрузку на дороги в центре столицы, МКАД и ТТК.

Сейчас на 65 процентах хордовых магистралей запущено движение.

Фото: mos.ru
Источник: mos.ru

Поделиться
победители SUP-регаты 2024

Кубок «Москва – на волне»

Усадьбы

Троице-Лыково в Строгино

Ближайшие события

Занятия по итальянскому языку в саду имени Н.Э. Баумана

20 января28 декабря

«Римская мозаика» в Московском государственном музее С.А. Есенина

8 июня29 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies