Москва получила награду всероссийского конкурса за поддержку локальных брендов

2 марта
Экономика и предпринимательство

Столица стала одним из победителей всероссийского конкурса «Знай наших». Город отметили за эффективную программу поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Она объединила уже свыше пяти тысяч предпринимателей. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов.

«Программа поддержки локальных брендов “Сделано в Москве” действует в столице уже полтора года. Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей», — рассказала Наталья Сергунина.

Кроме того, московские товары можно найти на одноименной платформе и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов».

А еще предприятия регулярно участвуют в крупных городских, федеральных и международных событиях. Например, свыше 300 брендов представят свои товары в рамках выставки «Россия» на ВДНХ.

Помимо лучших региональных программ, на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.

В блоке «Продукты и питание» одним из лучших признан московский производитель товаров для дома, изготовленных из перерабатываемого пластика. Победу с ним разделили представители Новгородской и Ростовской областей. В категории «Креатив» награда досталась столичному бренду спортивной экипировки для велоспорта и триатлона.

Еще 16 столичных компаний были отмечены партнерами конкурса.

При распределении мест эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях.

Конкурс «Знай наших» проводит Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» и госкорпорацией «ВЭБ.РФ».

Продвижение локальных брендов осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Подробнее об этом и о других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь. 

Источник: mos.ru

Поделиться
SUP-карнавал

SUP-карнавал

Московская A Cappellа

«‎Московская A Cappella»‎. Победители 2024

Ближайшие события

«Путешествие домой. Традиционное искусство России» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря

Экскурсия по выставке «Народные художественные промыслы России» во Всероссийском музее декоративного искусства

26 октября 202320 октября 2024


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies